1655

Загнивающий Запад @gniloywest

ААААААААААААААААА pic.twitter.com/qJWClEFKrs

1583 ретвита
  • FourTwentyUa
    FourTwentyUa

    @gniloywest #Чтоблятьятолькочтопрослушал?

    11 октября в 23:27
  • casperovichus
    Casper

    @gniloywest фейик стопудовий, это розишрищъ, блин

    11 октября в 23:27
  • torry_man
    Олежа, чайку можно?

    @gniloywest Еюкирктрмирдык

    11 октября в 23:33
  • AlexFanat1
    AlexDerkach

    @gniloywest задом нічєго нє задалі..только всьо впєрьод )))

    11 октября в 23:33
  • JHir6m3X7hFd2lI
    Максим

    @gniloywest Согласен полностью с тезисом на последнем аудио треке. Школьников перегружают. Надо уменьшать нагрузку.

    11 октября в 23:44
  • KoraGray
    Ирина

    @gniloywest Почему они говорят на русском языке?

    11 октября в 23:46
  • LazyFabCat
    fabulous cat

    @gniloywest Вункердельтырь

    11 октября в 23:47
  • godfazzer
    Отто фон Твиттер

    @gniloywest Ору!!!

    11 октября в 23:48
  • godfazzer
    Отто фон Твиттер

    @gniloywest Вудырдыркидырамы

    11 октября в 23:49
  • julie_ryff
    Julie Ryff

    @gniloywest Где найти больше таких эмоций..?

    11 октября в 23:57
  • drinkablogger
    Дринка блоггер

    @gniloywest Даги учить не привыкли)))))) им бы ака 47 разбирать и собирать

    11 октября в 23:59
  • Bay2k17
    Anton Bay

    @gniloywest Вундырдырдыр https://t.co/FG6jjbDrGI

    12 октября в 00:00
  • PutenRiot
    Процветающая Россия

    @gniloywest Так вот почему Путин направил в Дагестан Васильева! Культур-мультур наводить!

    12 октября в 00:28
  • Gla_She
    svetlana_she

    @gniloywest В принципе, все по делу говорят.

    12 октября в 00:38
  • Abrikoksik622
    AbriKoksik

    @gniloywest @Hyde_MJ Ебааааать

    12 октября в 01:18
  • budu_vezde
    budu vezde

    @gniloywest Я у мамы вурдеркиндырдыр

    12 октября в 01:35
  • SergSerg75
    Serg

    @gniloywest В Дагестане вун-кир-дыр-дыры растут...

    12 октября в 01:35
  • poklassike
    Vladislav

    @gniloywest да какого хрена

    12 октября в 02:13
  • M_O_Z_G
    M.O.Z.G

    @gniloywest Собственно, вся суть родительских групп в WhatsApp во втором аудио-сообщении)

    12 октября в 03:32
  • 123pavel_6
    SVETLANA

    @gniloywest Пройдёт 400 лет, в этой местности не изменится ничего...

    12 октября в 04:37
  • digispk
    дикийспид

    @gniloywest Ска! Ору

    12 октября в 05:41
  • Lewandowskyonik
    Йоник Левандовский

    @gniloywest Тем не менее 100 балов по ЕГЭ получат там) Вунтеркиндердеры, жи есть!

    12 октября в 06:03
  • DrTimAbdullayev
    Joppen Dental

    @gniloywest Bu video mazqini sikti uje... Hər kəs watsappna göndərmək çalışır.

    12 октября в 06:06
  • Snoopcore
    Aleksey

    @gniloywest Зато потом дети этих родителей 100 баллов ЕГЭ получают.

    12 октября в 06:46
  • nu_che_epta
    Васильев Александр

    @gniloywest Это круто)

    12 октября в 07:28
  • rzha4ka
    Не Смешно

    @gniloywest На рингтон поставил.

    12 октября в 07:30
  • OFLTereshchenko
    Sofia Tereshchenko

    @gniloywest Вункердырдыр

    12 октября в 07:48
  • kam_vit
    VitosRadvil

    @gniloywest Правильно, пока Вова Х - Вункердельтырь их загружает деньгами, то зачем детей перегружать знаниями.

    12 октября в 07:56
  • sashaschure
    Саша

    @gniloywest Но 756 000 000 000 баллов по русскому языку получат они!

    12 октября в 08:07
  • Brigadir_7
    Акмал Паттаев

    @gniloywest Вундеркиндер ;D

    12 октября в 08:13
  • RTVRU
    Идея еврославянства

    @gniloywest вундеркинд до дыр

    12 октября в 08:13
  • SynergyCRO
    SynergyResearchGroup

    @gniloywest Чё орём? Уже боли начались?

    12 октября в 08:15
  • Kyty3obb
    Ёжик

    @gniloywest Когда дотации растут ну нафига учиться действительно. Все равно на 18л подарят белую приору.

    12 октября в 08:16
  • broomlaw
    Настя Брумлоу

    @gniloywest Тут ответ прямо следом идёт https://t.co/O6GzyORHsP

    12 октября в 08:24
  • w89qV7aIY9dvJZC
    Дідуля з Села

    @gniloywest https://t.co/tQkcnOx1RF Улибнуло

    12 октября в 08:51
  • danilovav77
    Dalex

    @gniloywest ааааааааааа, сука)))) ржууууу)))))))))

    12 октября в 08:57
  • mikonoritako
    Миконоритако

    @gniloywest зачьот!

    12 октября в 09:09
  • ZaurKhartumov
    Zaur Khartumov

    @gniloywest Тот момент когда ты сам с Дагестана, но не разговариваешь так

    12 октября в 09:15
  • Zhaba_Gaduku
    Klim

    @gniloywest Зачем они мучаются на русском, видно же, что всем тяжело. Общались бы на одном языке

    12 октября в 09:37
  • LiliaSpasskova
    Lilia Spasskova

    @gniloywest А вообще супер, люди говорят, что думают

    12 октября в 09:39
  • alekarno
    Nekobru

    @gniloywest Я не могу перестать орать.

    12 октября в 09:53
  • hamak1981ak
    Александр Ковалев

    @gniloywest @Zhenya_SH Бедные дети, имеющие таких родителей https://t.co/gBVX6QlqAK

    12 октября в 10:13
  • natatumanova131
    Natali

    @gniloywest Я столько не смеялась давно

    12 октября в 10:14
  • fosoad85
    Felix

    @gniloywest Ну хз, постановка, мне кажется

    12 октября в 10:38
  • Zlyuka_Hokhol
    Злюка Хохол

    @gniloywest АААА! Спасибо, проржался!)))))))))))

    12 октября в 10:53
  • XxxSkynik
    xxx xxx

    @gniloywest Вундыдкирдырдыры))) ахахахахахаха

    12 октября в 11:37
  • sv__ibra
    Ибрагим

    @gniloywest Мне стыдно за этих плебеев!

    12 октября в 11:53
  • Yh5gDrBfdO028QT
    Морчан и Овчан

    @gniloywest Киндырдындыры

    12 октября в 12:17
  • NurzRBD
    N

    @gniloywest Хуле смеетесь пидары? Они хоть на 2 языках разговаривают. А вы руцкие - в слове хуй 3 ошибки делаете, н… https://t.co/gsD0Xx9SAA

    12 октября в 12:31
  • mrsergana
    Феликс Эдмундович

    @gniloywest Я падаю блэт!!!!

    12 октября в 12:41
  • Sergey_Pervyj
    Сергей Первый

    @gniloywest чебуреквудеркиндеры

    12 октября в 13:38
  • ne_takoi
    Саша Пономаренко

    @gniloywest @grapefruit167 блин я падаю блин. АРУУУУУУУУУУ

    12 октября в 14:08
  • victoria483483
    Виноград

    @gniloywest Щас бы ещё больше не разболеться перед финкой

    12 октября в 14:12
  • vkucaj
    Володимир Українець

    @gniloywest Эй по русски говори эээй

    12 октября в 15:07
  • ALIANEBES
    ALIA

    @gniloywest Почему так переживают путинцы, что в Украине не хотят учиться на русском языке? Свои еще вункентырды не знают русский язык!

    12 октября в 15:23
  • timakolesnik
    Timmy_Yankus

    @gniloywest Ебать я ору

    12 октября в 15:28
  • Adilja_Nizamova
    Адилюня

    @gniloywest @antonbubnov94 Ахахаххахахахахаххах вункердырьдыль

    12 октября в 15:39
  • wasek1985_
    Василий

    @gniloywest Бля

    12 октября в 16:58
  • SalvisBorovskis
    S74

    @gniloywest LOL https://t.co/mHxzS8pE97

    12 октября в 17:01
  • zVFvuJpCjWUjgJU
    Рука США

    @gniloywest вунтеркиндюгенд

    12 октября в 17:20
  • zhanna_mara
    Жанет

    @gniloywest Солидарна с родителями Дагестана!Меня тоже заебала вейбери и типа "проекты" от "План.Зн".И не надо вали… https://t.co/vBJIxvo8ux

    12 октября в 17:34
  • olga11111988
    Ольга ♏

    @gniloywest Да, конечно,бедные дети. Ну а мы как учились? 6 дневка, по 6-7 уроков в старших классах,экология в 9 к… https://t.co/FJiw0EPOON

    12 октября в 17:37
  • mcoblazn
    БАРСИК ГЕРМАНОВИЧ

    @gniloywest ААААА ЭТО ШЕДЕВР

    12 октября в 17:41
  • Haji369
    Haji

    @gniloywest Дагистан тащит!))

    12 октября в 17:58
  • Nemrod86
    Nimrod

    @gniloywest https://t.co/BOHPFtSCOg

    12 октября в 23:11
  • ZaxarBorisych
    Захар Май

    @gniloywest @nasonovkirill https://t.co/b8biq27pH4, (с) 1996

    12 октября в 23:45
  • 3aYa03
    ♡٩(˘◡˘)۶ ♡

    @gniloywest

    13 октября в 04:09
  • mafnaaaa
    мафна

    @gniloywest @KatushaKuk

    13 октября в 11:10
  • prepod98
    SAYNAME

    @gniloywest Обезьяны говорить ещё не научились?

    13 октября в 11:45
  • kustoshy
    Александр Кустов

    @gniloywest Вунтырдынтыр....я плачу)))

    13 октября в 12:49
  • Kai_Besov
    Kai Besov

    @gniloywest «Я падаю»

    13 октября в 21:58
  • chamshell_
    ВВЧ

    @gniloywest Вундрррр....виндеррр...вундеркиндами

    14 октября в 10:19
  • rost20012
    rost200@rambler.ru

    @gniloywest Камеди клаб нервно курит в сторонке...

    15 октября в 02:35
  • RealMagaGadjiev
    Андрей Виноградов

    @gniloywest @Hyde_MJ ахахах, люди, которые всерьёз воспринимают этот прикол, вы совсем ебанулись? С такими ошибками… https://t.co/oMMHnji2tX

    15 октября в 16:12